КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 140 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 140
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 225 человек, а за месяц - аж 6924!
Материалы 11 лет назад
Создание разбиваемых окон, как на cs_office
Создание продвинутых разбиваемых окон
Буду краток. Создаём браш, со всех сторон покрытый текстурой TOOLS/TOOLSNODRAW, минимальной толщины (1 юнит). Это и будет наше стекло. Одну из внешних сторон (именно одну) нужно покрыть текстурой, которая способна разбиваться, т.е. она должна иметь вторую текстуру, которая будет отображаться, когда окно разобьётся. Эта вторая текстура будет с приставкой break. Например, GLASS/OFFWNDDWB имеет вторую текстуру - GLASS/OFFWNDDWB_BREAK, поэтому её можно смело выбирать
Затем отправляем наш браш в энтити, где на этот раз выбираем func_breakable_surf. Эта энтити имеет точно такие же параметры, как и func_breakable. Настраиваем тип материала и т.д., как в прошлом туториале. Параметр Health также отвечает за количество очков здоровья, но теперь, вместо полного разбивания после потери этих очков, наше стекло покроется трещинами и... Дальше вы сами знаете, если играли на карте cs_office
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны